Не смогли определить ваш город

Проверка товарных знаков и рекомендации от юридической компании «HALLMARK» Бесплатно!

Выгодное Предложение
Действует
с 15.07.2020 по 30.09.2021
1
Показать на карте
Адрес

Работаем по всей РФ
 

Режим работы
Пн.-Пт.: 9.00-18.00
Сб.-Вс.:Выходной
Сайт

Только сейчас проверка товарных знаков + рекомендации от юридической компании «HALLMARK» в Костроме - Бесплатно!

 Не знаете, где оформить проверку товарных знаков в Костроме? Обращайтесь в юридическую компанию «HALLMARK»! А сейчас при проверки товарных знаков в Костроме Вы получите рекомендации от юридической компании «HALLMARK» совершенно бесплатно! Проверка товарного знака – это процедура, направленная на поиск схожих или аналогичных обозначений, которые уже используются или заявлены. Проводится она при подаче документов на получение свидетельства. Главная цель – снизить вероятность отказа ФИПС из-за наличия аналогов. Проверка позволяет установить уникальность обозначения, подтверждает возможность получения на него исключительного права владения. На сегодняшний день в России зарегистрировано свыше 600 тыс. товарных знаков.

Предварительная проверка позволяет оценить и повысить шансы вашего товарного знака на регистрацию еще до подачи документов!

Главные преимущества проверки

Окончательное решение об уникальности выбранного символа и возможности его регистрации принимает Роспатент. Однако проверка торговых марок определяет слабые места, и недостатки обозначения. Исходя из этого, ее проведение обеспечивает ряд преимуществ:

  • Повышает шансы на регистрацию;
  • Экономит деньги (при повторной подаче заявке вновь придется платить издержки);
  • Выявляет препятствия для подачи заявки.

Заказав проверку торговой марки, можно заранее определить возможные причины отказа ФИПС, вовремя их исправить.

Виды проверок

Товарные знаки и элементы, принадлежащие к ним, проходят тщательный анализ. Для оценки уникальности проверить бренд нужно по следующим критериям:

  • Визуальное сходство. Проводится сравнение графических элементов товарного знака (цветовая гамма, шрифт, рисунок, размещение) с уже имеющимися обозначениями, на которые получен патент;
  • Фонетическое сходство. Анализируется звучание. Если обнаружится сходство с другими торговыми марками, то Роспатент отказывает в регистрации;
  • Семантика. Нельзя, чтобы обозначение имело смысловое совпадение с уже существующими ТЗ.

Для получения исключительного права владения на выбранный символ/марку важно установить его уникальность по всем трем параметрам. Сходства с другими товарными знаками хотя бы по одному из них обычно достаточно для отказа Роспатента.

Остались вопросы? Звоните! Наши сотрудники всегда готовы откликнуться на любые ваши вопросы и пожелания: 

Примечание на использование

  1. В данной рубрике не требуется покупать купон.
  2. Здесь публикуются акции, которые наши партнеры проводят самостоятельно.
  3. Скидком не несет ответственности по проведению данных акций.
Рекомендуем
Лучшие цены сегодня
-50%
Обучение по пожарной безопасности