Сб 09:00-13:00
Диагностика ГБО в Костроме
Диагностика газобаллонного оборудования в Костроме
Цены на бензин постоянно растут и облагаются новыми акцизами. Поэтому многие автолюбители хотят сэкономить на своем автомобиле. Одним из способов достижения солидной экономии является установка газового оборудования. Цена на газ всегда ниже, чем на бензин, и каждый километр, пройденный на газе, в среднем обходится на 30-50% дешевле. Однако, для исправной работы и продления срока службы ГБО требуется комплексная диагностика неисправностей. В результате своевременной диагностики появляется возможность не только устранить текущие неисправности, но и предотвратить их возникновение в будущем. Если неисправности обнаружены, то необходимо сразу осуществить ремонт. Качественную диагностику ГОБ и ремонт ГБО во Владимире можно сделать в компании «Gastech44».
«Gastech44» - установка, диагностика, обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования в Костроме
Часто автовладельцы, желая сэкономить, мечтают выполнить такую работу самостоятельно. Помните, что диагностика ГБО своими руками может привести к серьезным, опасным последствиям. Как правило, когда владелец транспортного средства желает установить на него газобаллонное оборудование, то обычно не задумывается, насколько это серьезная и ответственная работа, требующая грамотного и комплексного подхода. Ведь, в большинстве случаев, все ищут место, где это сделают подешевле, что порой приводит к печальным последствиям.
Газобаллонное оборудование – это новая система в автомобиле, и она потребует к себе внимания.
Установка газового оборудования производится в сертифицированном сервисе опытными профессионалами. Только так можно достичь надежности, безотказности, безопасности и стабильности работы автомобиля на новом виде топлива. Диагностика ГБО, которую проведут опытные специалисты нашей станции установки и ремонта ГБО в Костроме, позволит выявить те или иные поломки, защищая от нежелательных неприятностей в дальнейшем.
Основные неисправности и диагностика ГБО
- Редуктор-испаритель. Самая распространенная проблема с редуктором испарителем – его перемерзание. В этом случае необходимо смотреть подключение к системе охлаждения автомобиля. На втором месте идет повреждение мембран, тогда редуктор пропускает газ. Плохое крепление может привести к тому, что трубки, подключенные к нему, сломаются. Если редуктор давно не чистили – он мог засориться. Раз в два года необходимо делать его ревизию и менять вышедшие из строя элементы.
- Фильтры. Засорение фильтра приводит к тому, что газ перестает поступать в систему.
- Повреждение соединений или газовой магистрали. Как и любое нарушение герметичности в системе газового оборудования, это приводит к утечкам газа и появлению его запаха в салоне.
- Мультклапан. Зависание поплавка или обрыв датчика количества газа приводят к тому, что уровень газа не отслеживается.
- Поломка скоростного клапана. Газ в систему не подается, или его у него слишком маленький расход.
- Клапан аварийного сброса. Не работает или пропускает газ. Очень опасная поломка. Выход из строя запорной арматуры, облом штока или вентиля означают, что ГБО эксплуатировать нельзя.
- Электромагнитный клапан на баллоне. Пропускает или не пропускает газ, необходимы ремонт или замена.
- Магистральный клапан. Обрыв цепи, выход из строя катушки, заклинивание поршня, обрыв или ослабление пружины, трещины на корпусе, повреждение резьбы могут привести к отказу клапана или потере герметичности.
- Устройство для заправки газа. Поломка корпуса, утеря или поломка крышки, поломка защитного клапана не позволят заправить баллон. Клапан должен издавать характерный щелчок.
- Перегорание предохранителей. Неисправная проводка в системе ГБО может привести к перегоранию предохранителей и отказу работы электрической части ГБО.
- Загрязнение трубопроводов, их повреждения. Газопровод может быть загрязнен до такой степени, что газ пройти по нему просто не сможет. Если механическая часть комплекта газобаллонного оборудования в порядке – стоит приступить к диагностике электрической части и датчиков. Это проще сделать с помощью программы
В случае необходимости, профессионалы нашей компании всегда готовы проконсультировать клиента, причем не только в плане выбора, но и установки, обслуживания оборудования. Более того, всегда можно рассчитывать на высочайшее качество, причем по доступным, адекватным ценам.
Диагностика ГБО и его настройка с помощью программы
Многие системы газового оборудования имеют свою систему диагностики, настройки и компьютерную программу. Самые новые разработки позволяют подключать систему ГБО к смартфонам и планшетам на базе системы Андроид. В большинстве программ есть функция автокалибровки, которая сможет правильно выполнить большую часть операций, для того чтобы оборудование работало нормально.
Но в большинстве случаев ручная настройка при помощи программы все-таки не помешает. Не все комплекты ГБО сразу будут адекватно работать во всех режимах. Ручная настройка по оборотам помогает достичь оптимальной работы. Компьютер с помощью программы определит оптимальный состав смеси, параметры зажигания и другие. Эту же операцию можно проделать прямо во время движения автомобиля на разных скоростях, при ускорении и движении в горку.
С помощью программы для настройки и диагностики ГБО специалисты компании «Gastech44» также могут установить, какие датчики вышли из строя или работают неверно. Обычно проблемы с работой автомобиля на газе возникают как раз из-за неточной настройки и неправильной смеси. И все это мы можем исправить с помощью программы.
Какое сервисное оборудование может использоваться для настройки систем ГБО?
- 4-х компонентный газоанализатор «Инфракар» для замера CO, CH, CO2, O2, Lambda (для точной настройки ГБО и диагностики состояния двигателя);
- сканер «Сканматик» (для замера параметров отечественных автомобилей);
- сканер «ОВД и SXC 1011» (для проверки автомобилей стандарта Evro-3, Evro-4);
- течеискатель «ТМ-META» (для определения утечки газа);
- компьютерная приставка «Автоас-Экспресс-М» (для проверки работы свечей зажигания и высоковольтных катушек);
- компьютерная приставка «ELM 327» (для замера параметров иномарок Evro-3 и Evro-4);
- «регистратор параметров» (для записи/регистрации параметров контролера Stag, Dgi maxi и подобных в системе LPG/CNG (функция "черного ящика")).
На проведение диагностики, регулировки газобаллонного оборудования, как правило, уходит около полутора часов. Еще раз отметим, что лучше всего доверять сопровождение данной процедуры лишь опытным работникам, работающим в специализированной организации. В результате этого, что очень важно, можно получить достойный, эффективный результат, без допущения погрешностей.
Чтобы узнать больше звоните по телефону или заполните форму обратного звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами сами!